|
Критерий оценки
|
Советы по выбору поставщика
|
1
|
Проверить как давно компания работает на рынке, какой опыт имеет. С какими крупными объектами компания работала.
|
Как правило у новых компаний не достаточно опыта, вы рискуете получить не то оборудование которое вам необходимо, либо монтаж будет не достаточно качественным. Если компания работает с крупными компаниями региона значит ей доверяют, при этом красивым фотографиям или словам верить не стоит, спросите подтверждение - договора, акты выполненных работ и тд.
|
2
|
Проверить наличие постоянного офиса, выставочного зала, собственной техники.
|
Во первых это говорит о том, что данная компания не является однодневкой. В вторых в офисе вы детально можете изучить продукт в живую, а не по картинкам, а квалифицированные специалисты помогут вам сделать выбор на конкретных примерах. Наличие собственного транспорта гарантирует вам качественную доставку. Наемные газели, с соответствующими грузчиками могут доставить вам не мало хлопот, конечно добросовестные поставщик возьмет эти проблемы на себя, но вы потеряете не мало времени и нервов.
|
3
|
Проверить наличие постоянного персонала, аттестованных менеджеров
|
Часто, компании имеют одного директора, при этом он и менеджер и бухгалтер и замерщик. Как правило один человек не справляется с всеми задачами. Конечно универсальные люди наверное существуют, но каков шанс такого человека встретить…. Официальные дилеры должны иметь аттестованный у производителя персонал, имеющий соответствующие сертификаты. Только аттестованные менеджеры помогут правильно подобрать необходимое вам оборудование, проконсультировать по правильному монтажу и последующему обслуживанию.
|
4
|
Проверить наличие постоянных монтажных бригад в штате комании, аттестованных у производителя
|
Много компании не имеют своих монтажников, и привлекают наемные бригады, качество работы которых оставляет желать лучшего, так как данные бригады занимаются монтажом всего и как правило плохо разбираются в тонкостях. Но даже если вам повезет и такая бригада окажется квалифицированной, то в случае поломки по гарантии к вам просто не кому будет выехать
|
5
|
Проверить наличие сервисного центра
|
Если в компании нет сервисного центра, срок рассмотрения вопросов по гарантии или постгарантийным ремонтам будет значительно выше. Если вы выберете компанию с сервисным центром, то сроки рассмотрения, ремонта, а так же выезда к вам будут минимальными в виду наличия у сервисных центров собственных мастеров и постоянных сервисных бригад. По мимо того сервисные центры выедут к вам и вечером и выходной день. К тому же сервисные центры в первую очередь рассматривают обращения по продукции приобретенной у своей компании.
|
6
|
Обязательно почитать отзывы в интернете
|
На рынке присутствуют компании, которые ранее имели проблемы с поставкой, либо сервисом, при этом не отработав претензии закрывались и открывались новые юр лиц.
|
7
|
Компания обязательно должна предложить вам Договор и кассовый чек
|
При отсутствии данных документов компанию можно потом не найти, а в гарантии вам будет отказано.
|
8
|
Проверить наличие у компании дилерского договор с производителем, СРО, Пожарной лицензии. Сотрудники компании должны иметь сертификаты аттестации от Производителя
|
Наличие у компаний данных документов очень важно на этом рынке. Конечно если вы покупаете одни ворота, вы скажете зачем мне все это - но тут можно задуматься, если у компании ничего нет, то как она существует, и будет ли существовать завтра…Но в любом случае тут выбирать вам..... рисковать или нет.
|
9
|
Проверить наличие у поставщика собственно склада
|
Наличие собственного склада - оборудование всегда есть в наличии, его не нужно ждать. В случае ремонта запасные части в наличии, быстрый ремонт и замена
|
10
|
Проверить Сроки гарантии
|
Очень часто многие компании пытаются сократить сроки гарантии до года, что бы избежать лишних проблем. Хороший поставщик должен дать вам срок гарантии не менее срока указанного на сайте производителя.
|