Рекомедации по выбору поставщика

  Критерий оценки Советы по выбору поставщика
1 Проверить как давно компания работает на рынке, какой опыт имеет. С какими крупными объектами компания работала. Как правило у новых компаний не достаточно опыта, вы рискуете получить не то оборудование которое вам необходимо, либо монтаж будет не достаточно качественным.  Если компания работает с крупными компаниями региона значит ей доверяют, при этом красивым фотографиям или словам верить не стоит, спросите подтверждение - договора, акты выполненных работ и тд. 
2 Проверить наличие постоянного офиса, выставочного зала, собственной техники. Во первых это говорит о том, что данная компания не является однодневкой. В вторых в офисе вы детально можете изучить продукт в живую, а не по картинкам, а квалифицированные специалисты помогут вам сделать выбор на конкретных примерах. Наличие собственного транспорта гарантирует вам качественную доставку. Наемные газели, с соответствующими грузчиками могут доставить вам не мало хлопот, конечно добросовестные поставщик возьмет эти проблемы на себя, но вы потеряете не мало времени и нервов. 
3 Проверить наличие постоянного персонала, аттестованных менеджеров Часто, компании имеют одного директора, при этом он и менеджер  и бухгалтер и замерщик. Как правило один человек не справляется с всеми задачами. Конечно универсальные люди наверное существуют, но каков шанс такого человека встретить…. Официальные дилеры должны иметь аттестованный у производителя персонал, имеющий соответствующие сертификаты. Только аттестованные менеджеры помогут правильно подобрать необходимое вам оборудование, проконсультировать по правильному монтажу и последующему обслуживанию. 
4 Проверить наличие постоянных монтажных бригад в штате комании, аттестованных у производителя Много компании не имеют своих монтажников, и привлекают наемные бригады, качество работы которых оставляет желать лучшего, так как данные бригады занимаются монтажом всего и как правило плохо разбираются в тонкостях. Но даже если вам повезет и такая бригада окажется квалифицированной, то в случае поломки по гарантии к вам просто не кому будет выехать
5 Проверить наличие сервисного центра Если в компании нет сервисного центра, срок рассмотрения вопросов по гарантии или постгарантийным ремонтам будет значительно выше. Если вы выберете компанию с сервисным центром, то сроки рассмотрения, ремонта, а так же выезда к вам будут минимальными в виду наличия у сервисных центров собственных мастеров и  постоянных сервисных бригад. По мимо того сервисные центры выедут к вам и вечером и выходной день. К тому же сервисные центры в первую очередь рассматривают обращения по продукции приобретенной у своей компании.
6 Обязательно почитать отзывы в интернете На рынке присутствуют компании, которые ранее имели проблемы с поставкой, либо сервисом, при этом не отработав претензии закрывались и открывались новые юр лиц.
7 Компания обязательно должна предложить вам Договор и кассовый чек При отсутствии данных документов компанию можно потом не найти, а в гарантии вам будет отказано.
8 Проверить наличие у компании дилерского договор с производителем, СРО, Пожарной лицензии. Сотрудники компании должны иметь сертификаты аттестации от Производителя Наличие у компаний данных документов очень важно на этом рынке. Конечно если вы покупаете одни ворота, вы скажете зачем мне все это - но тут можно задуматься, если у компании ничего нет, то как она существует, и будет ли существовать завтра…Но в любом случае тут выбирать вам..... рисковать или нет.
9 Проверить наличие у поставщика собственно склада  Наличие собственного склада - оборудование всегда есть в наличии, его не нужно ждать. В случае ремонта запасные части в наличии, быстрый ремонт и замена 
10 Проверить Сроки гарантии Очень часто многие компании пытаются сократить сроки гарантии до года, что бы избежать лишних проблем. Хороший поставщик должен дать вам срок гарантии не менее срока указанного на сайте производителя.
Ваше сообщение отправлено
Упс, что-то пошло не так. Повторите попытку позднее